1. Определить тему и идею /главную
мысль/ данного произведения; проблемы, затронутые в нем; пафос, с которым
произведение написано;
2. Показать взаимосвязь сюжета и
композиции;
3. Рассмотреть субъектную
организацию произведения /художественный образ человека, приемы создания
персонажа, виды образов-персонажей, система образов-персонажей/;
4. Выяснить авторское отношение к
теме, идее и героям произведения;
5. Определить особенности
функционирования в данном произведении литературы изобразительно-выразительных
средств языка;
6. Определить особенности жанра
произведения и стиля писателя.
Примечание: по этой схеме можно писать
сочинение-отзыв о прочитанной книге, при этом в работе представить также:
1. Эмоционально-оценочное отношение
к прочитанному.
2. Развернутое обоснование
самостоятельной оценки характеров героев произведения, их поступков и
переживаний.
3. Развернутое обоснование выводов.
|